Работаем: с 900 до 2000 Пн-Пт (Сб-Вс - выходной)

Мы находимся: Москва, ул. Маршала Тухачевского
дом 55 (метро Щукинская)

Меню

Регистрация и ликвидация предприятий

Регистрация ООО /АО / ПАО
от 15 000 руб
Аккредитация иностранных представительств / филиалов
от 60 000 руб
Внесение изменений в ЕГРЮЛ / Учредительные документы
от 8 000 руб
Продажа доли в ООО
от 20 000 руб
Смена генерального директора
от 10 000 руб
Ликвидация ООО / АО / ПАО
от 50 000 руб
Реорганизация ООО / АО / ПАО ?
от 40 000 руб
Банкротство юридических лиц ООО / АО / ПАО
от 200 000 руб

Чтобы заниматься предпринимательской деятельностью, необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или учредителя юридического лица.

Наши преимущества:
  • На рынке
    с 2012 года
  • Более 120 клиентов
    ежемесячно
  • 92% - процент
    выигрышных
    судебных дел
  • Проведено
    более 960 судебных
    заседаний

Что выгодней: открыть фирму самостоятельно или с помощью профессионалов?

Самостоятельно заниматься регистрацией, не имея соответствующих правовых знаний и опыта, нецелесообразно. Это не только потребует много времени, но и нередко приводит к ошибкам, которые в дальнейшем создают проблемы при ведении бизнеса.

При подаче документов необходимо уплатить государственную пошлину. В случаях подачи неполного пакета документов или неправильного оформления одного из них, возможен отказ в регистрации, после чего необходимо вновь готовить документы и платить пошлину.

Значительно выгодней регистрация бизнеса «под ключ» в консалтинговой компании «РусКонсалтГрупп». Наши клиенты получают следующие преимущества:

  • экономия времени, что позволяет быстрей начать бизнес и получать прибыль;
  • профессиональные консультации при выборе организационной формы;
  • доступная стоимость регистрации фирмы;
  • подготовка пакета документов в соответствии со всеми требованиями законодательства.

Что делать после получения свидетельства о государственной регистрации?

Получив свидетельство о государственной регистрации ИП, АО, ПАО, ООО необходимо открыть расчетный счет, зарегистрироваться в ПФР и ФСС, получить коды статистики, печать. В некоторых случаях предусмотрено получение предприятием лицензии на занятия определенными видами деятельности.

Чтобы ускорить документооборот, имеет смысл сразу же заказать и электронные ключи, дающие возможность заверять отчеты и другие документы уникальной цифровой подписью. Это позволяет придать им такую же юридическую значимость, как и бумажным, заверенным подписью руководителя.

Все эти действия также отнимают много времени. Чтобы не отвлекать руководителей и сотрудников от основной работы, обращайтесь в «РусКонсалтГрупп» и заказывайте предприятие «под ключ». Все необходимые операции будут выполнены в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.

Другие проблемы при совершении регистрационных действий

Предприниматели сталкиваются с проблемами и при необходимости совершения других регистрационных действий:

  • внесение изменений в учредительные документы – такая услуга требуется при смене учредителей, названия, юридического адреса, вида деятельности, внесения изменений в учредительный договор;
  • смена генерального директора – для нормальной работы важно, чтобы все юридические процедуры были выполнены как можно быстрей;
  • ликвидация – сложности возникают не только у предприятий, имеющих долги, но и из-за различных мелких нарушений при подаче документов, поэтому участие в процессе юристов позволит избежать штрафов и других проблем;
  • банкротство – наиболее сложная процедура, только при правильном проведении к владельцам предприятия не возникнет претензий у кредиторов и правоохранительных органов.

Не обойтись без квалифицированной юридической помощи предприятию и при продаже доли в ООО, реорганизации, аккредитации иностранных филиалов и представительств.

Наши преимущества

При сотрудничестве с компанией «РусКонсалтГрупп» вы получаете квалифицированную помощь при проведении любых действий, связанных с регистрацией и ликвидацией предприятий в Москве.

Благодаря помощи опытных высококвалифицированных специалистов ваша фирма сможет быстро начать работу. Наши клиенты получают подробные консультации, позволяющие подобрать наиболее подходящую организационную форму предприятия, избежать ошибок при составлении учредительного договора и других документов.

Почему к нам стоит обращаться?
  1. Не используем шаблоны. Готовим индивидуальные договоры.
  2. 3-5 дней на договор и экспертизу. Быстрее — за дополнительную плату.
  3. Мы решаем любые задачи, в том числе узкой специализации (например, контракты ВЭД).
  4. Даём бесплатные консультации в течение полугода с момента составления договора.
  5. Объясняем содержание договора. Гарантируем вашу уверенность на переговорах.
  6. Выделяем эксперта, специализирующегося на конкретном направлении.
Оставить заявку
Или позвоните нам и мы дадим консультацию по договорной работе
Анастасия Лебедева
Аккаунт-менеджер (Специалист по работе с клиентами)
Нас рекомендуют
Оставить заявку