Работаем: с 900 до 2000 Пн-Пт (Сб-Вс - выходной)

Мы находимся: Москва, ул. Маршала Тухачевского
дом 55 (метро Щукинская)

Меню

Бухгалтерское сопровождение ООО

Стоимость услуг (месяц) УСН 6% УСН 15% ОСН
Сфера услуг от 7 000 руб. от 12 000 руб. от 15 000 руб.
Сфера аренды от 8 000 руб. от 14 000 руб. от 18 000 руб.
Торговля от 8 000 руб. от 14 000 руб. от 18 000 руб.
Турагентство от 10 000 руб. от 15 000 руб. от 20 000 руб.
Кафе, рестораны от 20 000 руб. от 25 000 руб. от 30 000 руб.
Издательства и типографии от 10 000 руб. 15 000 руб. 20 000 руб.
Некоммерческие организации (НКО) от 20 000 руб. от 25 000 руб. от 30 000 руб.
Интернет-магазины от 10 000 руб. 15 000 руб. 20 000 руб.
Сфера транспорта и логистики от 20 000 руб. от 25 000 руб. от 25 000 руб.
Производственные компании от 20 000 руб. от 25 000 руб. от 30 000 руб.
Строительные компании от 20 000 руб. от 25 000 руб. от 30 000 руб.
Иностранные филиалы (только ОСН) - - от 45 000 руб.
Иностранные представительства (только ОСН) - - от 30 000 руб.

Что входит в услуги

  • ведение бухгалтерского учета;
  • расчет налогов;
  • расчет заработной платы и налогов (1 сотрудник);
  • кадровое делопроизводство (1 сотрудник);
  • ведение и администрирование базы "1С";
  • удаленный доступ клиента к базе 1С (1 пользователь);
  • консультирование (2 консультации);
  • контроль отсутствия претензий со стороны налоговой и фондов (1 раз в год);
  • электронная сдача отчетности (дополнительная услуга);
  • оптимизация налогообложения и бизнес-процессов (дополнительная услуга);
Количество операций в месяц (для юридических лиц) УСН 6%, ЕНВД УСН 15% ОСН
0 (нулевая отчетность без сотрудников, квартал) 5 000 руб. 6 000 руб. 6 000 руб.
от 0 до 20 10 000 руб. 15 000 руб. 20 000 руб.
от 21 до 50 15 000 руб. 20 000 руб. 25 000 руб.
от 51 до 100 20 000 руб. 25 000 руб. 30 000 руб.
Свыше 100 от 25 000 руб. от 30 000 руб. от 35 000 руб.
Количество комплектов документов для УСН (доходы — расходы) 15%, ЕНВД и УСН (доходы) 6% Ежемесячная стоимость За каждый последующий комплект сверх тарифа Максимальное кол-во комплектов
5 комплектов 5 000 руб. 900 руб. до 9 комплектов
10 комплектов 8 000 руб. 700 руб. до 19 комплектов
20 комплектов 10 000 руб. 500 руб. до 49 комплектов
50 комплектов 15 000 руб. 300 руб. до 89 комплектов
90 комплектов 20 000 руб. 250 руб. до 99 комплектов
Свыше 100 комплектов от 25 000 руб. 200 руб. без ограничений
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ (за 1 сотрудника) 900 руб.  
Количество комплектов документов для ОСН    
5 комплектов 7 000 руб. 900 руб. до 9 комплектов
10 комплектов 10 000 руб. 700 руб. до 19 комплектов
20 комплектов 15 000 руб. 500 руб. до 49 комплектов
50 комплектов 20 000 руб. 300 руб. до 89 комплектов
90 комплектов 25 000 руб. 250 руб. до 99 комплекто
Свыше 100 комплектов 30 000 руб. 200 руб. без ограничений
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ (за 1 сотрудника) 900 руб.  
Один комплект документов включает в себя:
  • 1 Комплект исходящей операции = акт/накладная ТОРГ-12, УПД (унифицированный передаточный документ);
  • 1 Комплект входящей операции = акт/накладная ТОРГ-12, УПД (унифицированный передаточный документ), таможенная декларация;
  • 1 Комплект кассовой операции = одно приложение к Авансовому отчету;
  • 1 Комплект кассовой операции = ПКО; РКО и Z-отчеты (сумма дневной выручки);
  • 1 Комплект банковской операции = исходящее или входящее платежное поручение, ордера, инкассовые списания;
  • 1 Комплект розничной операции = отчет о розничных продажах / и или один кассовый чек
  • 1 Комплект операции по учету движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ)= акт списания (передачи в эксплуатацию) материалов
Надбавка
Наименование услуги Размер надбавки к базовой стоимости
Различные ставки НДС при реализации 35%
Наличие различных систем налогообложения 25%
Наличие филиалов/обособленных подразделений + 15% (каждое подразделение)
ВЭД, валютные платежи 25%
Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов) 15%
Операции с ценными бумагами 20%
Производство 25%
Строительство 20%
Розничная торговля с применением ККТ + 15 % (каждая ККТ)
Несоответствие номенклатуры приобретения и реализации продукции 25%
Работа с системой банк-клиент 20%
Ручной ввод в 1C банковских выписок (При отсутствии системы "Банкклиент") 20%
Торговля акцизными товарами 20%
Повременная оплата труда 15%
Ежемесячный НДС (при оборотах предприятия более 2 млн. руб. в ме­сяц) 15%
Сделки с недвижимостью 15%
Создание первичного документа 300 руб.
Стоимость расчета заработной платы при ежемесячном обслуживании
Количество сотрудников Стоимость в месяц (руб)
0 (директор без зарплаты) 0 руб.
1 Сотрудник 900 руб.
За каждого дополнительного сотрудника 700 руб.
Расчет отпускных, командировочных, больничных, декретных, любые иные расчеты по среднему заработку (за 1 расчет) 1 500 руб.
Оформление по приему на работу / кадровое перемещение / увольнение 900 руб.
Кадровый учет
Наименование Стоимость, рублей
Составление документов (приказы, заявления, штатные расписания и т.п.) 900 руб.
Оформление приема на работу (заявление, приказ, личная карточка сотрудника, типовой трудовой договор) 2 900 руб.
Расчет по больничному листу 2 900 руб.
Составление типовых локальных нормативных актов (положение об оплате труда и пр.) 2 900 руб.
Оформление документов для получения СНИЛС в ПФР / медицинской книжки 3 900 руб.
Оформление увольнения сотрудника по собственному желания /соглашению сторон (заявление, приказ, справка 2-НДФЛ, Справка для расчета пособий по безработице 2 900 руб.
Оформление увольнение по "статье" по требованию работодателя 19 000 руб.
Стоимость сдачи отчетности
Почтовым отправлением с описью вложения 1 500 руб.
Курьером в ИФНС/Статистику/ФСС/ПФР 1 900 руб.
По телекоммуникационным каналам связи (ТКС) 2 000 руб.
Дополнительные (сопутствующие) услуги
Наименование Стоимость (руб)
Получение выписки из ЕГРЮЛ 1 200 руб.
Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ 2 000 руб.
Подготовка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета от 10 000 руб.
Подключение к программе электронной сдачи отчетности и отправка отчетов (стоимость за год) 12 000 руб.
Справка об отсутствии задолженности (включая проведение сверки расчетов) 3 500 руб.
Сверка с контрагентами, стоимость за 1 контрагента 500 руб.
Переход на УСН / отказ от применения УСН / смена объекта УСН 3 000 руб.
Составление должностной инструкции 2 500 руб.
Подготовка дополнительных документов (накладная, счет-фактура, акт), стоимость за 1 документ 300 руб.
Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в ФСС 2 000 руб.
Оформление документа для валютного контроля (паспорт сделки, справка и валютных операциях) 2 500 руб.
Предварительный расчет результатов финансово-хозяйственной деятельности Заказчика до окончания текущего налогового (отчетного) периода (НДС, Налог на прибыль, УСН) 5 000 руб
Оформление уведомления о приеме / увольнения иностранного сотрудника в ГУ по вопросам Миграции МВД России 10 000 руб.
Сопровождение юристом налоговой проверки с выездом к клиенту (за 1 час) от 10 000 руб.
Выезд бухгалтера / юриста в ИФНС и фонды от 15 000 руб
Письменные пояснений в ходе выездной (камеральной) проверки от 10 000 руб.
Устная консультация сертифицированного бухгалтера (в час) 5 000 руб.
Выезд специалиста к клиенту / ИФНС / Фонды от 10 000 руб.

Консалтинговая компания «РусКонсалтГрупп» предлагает бухгалтерское сопровождение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Услуги предоставляются командой опытных специалистов, которые досконально разбираются во всех аспектах бухгалтерии и налогообложения. Они знакомы не только с профильными нормативными актами, но и практикой их применения, требованиями различных контролирующих органов.

Вы можете заказать комплексный пакет услуг по сопровождению вашей деятельности, или обращаться по мере необходимости. Мы поможем решить задачи любой степени сложности.

Какие выгоды дает полное сопровождение ООО и других организаций

В отличие от ИП, большинство предприятий предпочитают вести учет самостоятельно, с помощью штатных сотрудников. Но выгодно ли это?

Оплата труда хорошего специалиста не может быть низкой. Но нанимать неопытного работника, который будет учиться на вашем бизнесе, нередко оказывается еще дороже. Необходимо платить не только заработную плату, но и отчисления с нее в социальные фонды, а также отпускные. Работодатель несет все расходы, связанные с организацией рабочего процесса: покупка мебели, оргтехники, программного обеспечения (нужно также постоянно покупать и устанавливать обновления), канцтоваров.

Заключив договор аутсорсинга с «РусКонсалтГрупп», вы сможете полностью отказаться от использования труда штатных сотрудников, ведущих бухгалтерский учет. Вы платите только за выполненную работу. Если специалист заболел или уволился, это не отразиться на работе вашей фирмы и выполнении принятых нами обязательств.

Что включает полный комплекс услуг?

При полном сопровождении ООО предоставляются следующие услуги:

  • ведение бухучета — работа с первичными документами, внесение и обработка данных в автоматизированной программе 1С, начисление заработной платы, проведение операций по расчетному счету;
  • наши специалисты формируют и своевременно подают полную отчетность, предусмотренную законодательством;
  • анализ налоговых отчислений и проведение оптимизации отчислений по конкретным сделкам или видам платежей.

Цены на услуги доступны для фирм с различным масштабом деятельности. Они зависят от вида деятельности, количества наемных сотрудников и операций по расчетному счету, а также организационной формы. Услуги бухгалтерского сопровождения для ЗАО, ОАО, НКО, ООО дешевле, чем для филиалов и представительств иностранного юр лица.

Заключив с «РусКонсалтГрупп» договор аутсорсинга, вы получаете гарантии качества предоставляемых бухгалтерских услуг.

Расчет стоимости бухгалтерских услуг
В качестве кого вы зарегистрированы в ИФНС?
Какую систему налогообложения Вы применяете?
Количество дней в месяц с платежами по р/счету
125
Общее количество операций по р/счету в месяц
150100
Общее количество сотрудников, включая генерального директора
сотрудников
Каким видом деятельности Вы занимаетесь?
Сколько в месяц консультаций бухгалтера Вам будет необходимо?
Итого
Оставить заявку

Преимущества сотрудничества с «РусКонсалтГрупп»

В Москве многие субъекты предпринимательской деятельности готовы предложить юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям помощь в ведении учета и сдаче отчетов. Но при заключении договора следует уточнить достаточно ли у них сотрудников, чтобы обеспечить непрерывную работу при любых обстоятельствах, обладают ли они достаточной квалификацией, можно ли получать не только бухгалтерские, но и юридические услуги, эффективную помощь при проверках контролирующих органов.

Всем этим требованиям соответствует консалтинговая компания «РусКонсалтГрупп». Она оказывает услуги, связанные не только с обработкой первичной документации, начислением зарплаты и сдачей отчетов, но и с решением сложных нестандартных задач, поиском решения которых занимаются наши эксперты.

Мы гарантируем профессионализм и конфиденциальность, внимательное отношение к вашим пожеланиям и четкое выполнение возложенных на нас обязательств.

Почему к нам стоит обращаться?
  1. Не используем шаблоны. Готовим индивидуальные договоры.
  2. 3-5 дней на договор и экспертизу. Быстрее — за дополнительную плату.
  3. Мы решаем любые задачи, в том числе узкой специализации (например, контракты ВЭД).
  4. Даём бесплатные консультации в течение полугода с момента составления договора.
  5. Объясняем содержание договора. Гарантируем вашу уверенность на переговорах.
  6. Выделяем эксперта, специализирующегося на конкретном направлении.
Оставить заявку
Или позвоните нам и мы дадим консультацию по договорной работе
Анастасия Лебедева
Аккаунт-менеджер (Специалист по работе с клиентами)
Нас рекомендуют
Оставить заявку