Работаем: с 900 до 2000 Пн-Пт (Сб-Вс - выходной)

Мы находимся: Москва, ул. Маршала Тухачевского
дом 55 (метро Щукинская)

Меню

Бухгалтерское обслуживание организаций

Стоимость услуг (месяц) УСН 6% УСН 15% ОСН
Сфера услуг от 7 000 руб. от 12 000 руб. от 15 000 руб.
Сфера аренды от 8 000 руб. от 14 000 руб. от 18 000 руб.
Торговля от 8 000 руб. от 14 000 руб. от 18 000 руб.
Турагентство от 10 000 руб. от 15 000 руб. от 20 000 руб.
Кафе, рестораны от 20 000 руб. от 25 000 руб. от 30 000 руб.
Издательства и типографии от 10 000 руб. 15 000 руб. 20 000 руб.
Некоммерческие организации (НКО) от 20 000 руб. от 25 000 руб. от 30 000 руб.
Интернет-магазины от 10 000 руб. 15 000 руб. 20 000 руб.
Сфера транспорта и логистики от 20 000 руб. от 25 000 руб. от 25 000 руб.
Производственные компании от 20 000 руб. от 25 000 руб. от 30 000 руб.
Строительные компании от 20 000 руб. от 25 000 руб. от 30 000 руб.
Иностранные филиалы (только ОСН) - - от 45 000 руб.
Иностранные представительства (только ОСН) - - от 30 000 руб.

Что входит в услуги

  • ведение бухгалтерского учета;
  • расчет налогов;
  • расчет заработной платы и налогов (1 сотрудник);
  • кадровое делопроизводство (1 сотрудник);
  • ведение и администрирование базы "1С";
  • удаленный доступ клиента к базе 1С (1 пользователь);
  • консультирование (2 консультации);
  • контроль отсутствия претензий со стороны налоговой и фондов (1 раз в год);
  • электронная сдача отчетности (дополнительная услуга);
  • оптимизация налогообложения и бизнес-процессов (дополнительная услуга);
Количество операций в месяц (для юридических лиц) УСН 6%, ЕНВД УСН 15% ОСН
0 (нулевая отчетность без сотрудников, квартал) 5 000 руб. 6 000 руб. 6 000 руб.
от 0 до 20 10 000 руб. 15 000 руб. 20 000 руб.
от 21 до 50 15 000 руб. 20 000 руб. 25 000 руб.
от 51 до 100 20 000 руб. 25 000 руб. 30 000 руб.
Свыше 100 от 25 000 руб. от 30 000 руб. от 35 000 руб.
Количество комплектов документов для УСН (доходы — расходы) 15%, ЕНВД и УСН (доходы) 6% Ежемесячная стоимость За каждый последующий комплект сверх тарифа Максимальное кол-во комплектов
5 комплектов 5 000 руб. 900 руб. до 9 комплектов
10 комплектов 8 000 руб. 700 руб. до 19 комплектов
20 комплектов 10 000 руб. 500 руб. до 49 комплектов
50 комплектов 15 000 руб. 300 руб. до 89 комплектов
90 комплектов 20 000 руб. 250 руб. до 99 комплектов
Свыше 100 комплектов от 25 000 руб. 200 руб. без ограничений
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ (за 1 сотрудника) 900 руб.  
Количество комплектов документов для ОСН    
5 комплектов 7 000 руб. 900 руб. до 9 комплектов
10 комплектов 10 000 руб. 700 руб. до 19 комплектов
20 комплектов 15 000 руб. 500 руб. до 49 комплектов
50 комплектов 20 000 руб. 300 руб. до 89 комплектов
90 комплектов 25 000 руб. 250 руб. до 99 комплекто
Свыше 100 комплектов 30 000 руб. 200 руб. без ограничений
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ (за 1 сотрудника) 900 руб.  
Один комплект документов включает в себя:
  • 1 Комплект исходящей операции = акт/накладная ТОРГ-12, УПД (унифицированный передаточный документ);
  • 1 Комплект входящей операции = акт/накладная ТОРГ-12, УПД (унифицированный передаточный документ), таможенная декларация;
  • 1 Комплект кассовой операции = одно приложение к Авансовому отчету;
  • 1 Комплект кассовой операции = ПКО; РКО и Z-отчеты (сумма дневной выручки);
  • 1 Комплект банковской операции = исходящее или входящее платежное поручение, ордера, инкассовые списания;
  • 1 Комплект розничной операции = отчет о розничных продажах / и или один кассовый чек
  • 1 Комплект операции по учету движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ)= акт списания (передачи в эксплуатацию) материалов
Надбавка
Наименование услуги Размер надбавки к базовой стоимости
Различные ставки НДС при реализации 35%
Наличие различных систем налогообложения 25%
Наличие филиалов/обособленных подразделений + 15% (каждое подразделение)
ВЭД, валютные платежи 25%
Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов) 15%
Операции с ценными бумагами 20%
Производство 25%
Строительство 20%
Розничная торговля с применением ККТ + 15 % (каждая ККТ)
Несоответствие номенклатуры приобретения и реализации продукции 25%
Работа с системой банк-клиент 20%
Ручной ввод в 1C банковских выписок (При отсутствии системы "Банкклиент") 20%
Торговля акцизными товарами 20%
Повременная оплата труда 15%
Ежемесячный НДС (при оборотах предприятия более 2 млн. руб. в ме­сяц) 15%
Сделки с недвижимостью 15%
Создание первичного документа 300 руб.
Стоимость расчета заработной платы при ежемесячном обслуживании
Количество сотрудников Стоимость в месяц (руб)
0 (директор без зарплаты) 0 руб.
1 Сотрудник 900 руб.
За каждого дополнительного сотрудника 700 руб.
Расчет отпускных, командировочных, больничных, декретных, любые иные расчеты по среднему заработку (за 1 расчет) 1 500 руб.
Оформление по приему на работу / кадровое перемещение / увольнение 900 руб.
Кадровый учет
Наименование Стоимость, рублей
Составление документов (приказы, заявления, штатные расписания и т.п.) 900 руб.
Оформление приема на работу (заявление, приказ, личная карточка сотрудника, типовой трудовой договор) 2 900 руб.
Расчет по больничному листу 2 900 руб.
Составление типовых локальных нормативных актов (положение об оплате труда и пр.) 2 900 руб.
Оформление документов для получения СНИЛС в ПФР / медицинской книжки 3 900 руб.
Оформление увольнения сотрудника по собственному желания /соглашению сторон (заявление, приказ, справка 2-НДФЛ, Справка для расчета пособий по безработице 2 900 руб.
Оформление увольнение по "статье" по требованию работодателя 19 000 руб.
Стоимость сдачи отчетности
Почтовым отправлением с описью вложения 1 500 руб.
Курьером в ИФНС/Статистику/ФСС/ПФР 1 900 руб.
По телекоммуникационным каналам связи (ТКС) 2 000 руб.
Дополнительные (сопутствующие) услуги
Наименование Стоимость (руб)
Получение выписки из ЕГРЮЛ 1 200 руб.
Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ 2 000 руб.
Подготовка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета от 10 000 руб.
Подключение к программе электронной сдачи отчетности и отправка отчетов (стоимость за год) 12 000 руб.
Справка об отсутствии задолженности (включая проведение сверки расчетов) 3 500 руб.
Сверка с контрагентами, стоимость за 1 контрагента 500 руб.
Переход на УСН / отказ от применения УСН / смена объекта УСН 3 000 руб.
Составление должностной инструкции 2 500 руб.
Подготовка дополнительных документов (накладная, счет-фактура, акт), стоимость за 1 документ 300 руб.
Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в ФСС 2 000 руб.
Оформление документа для валютного контроля (паспорт сделки, справка и валютных операциях) 2 500 руб.
Предварительный расчет результатов финансово-хозяйственной деятельности Заказчика до окончания текущего налогового (отчетного) периода (НДС, Налог на прибыль, УСН) 5 000 руб
Оформление уведомления о приеме / увольнения иностранного сотрудника в ГУ по вопросам Миграции МВД России 10 000 руб.
Сопровождение юристом налоговой проверки с выездом к клиенту (за 1 час) от 10 000 руб.
Выезд бухгалтера / юриста в ИФНС и фонды от 15 000 руб
Письменные пояснений в ходе выездной (камеральной) проверки от 10 000 руб.
Устная консультация сертифицированного бухгалтера (в час) 5 000 руб.
Выезд специалиста к клиенту / ИФНС / Фонды от 10 000 руб.

Вне зависимости от того, занимается ли организация коммерческой, научной, образовательной или общественной деятельностью, получает ли прибыль, ее руководству необходимо обеспечить ведение бухгалтерского учета. За нарушения в данной сфере взыскиваются значительные штрафы. Чтобы юридические лица и индивидуальные предприниматели имели возможность эффективно выполнять свои задачи, целесообразно заказать бухгалтерские услуги в консалтинговой компании «РусКонсалтГрупп», осуществляющей свою деятельность в Москве.

Преимущества сотрудничества

Мы предлагаем бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на выгодных условиях:

  • доступная стоимость ведения бухучета;
  • индивидуальный подход к каждому заказчику, тщательный анализ его потребностей и особенностей бизнеса позволяет разработать оптимальный план сотрудничества;
  • возможно решение задач узкой специализации;
  • бесплатные консультации в течение 6 месяцев после заключения договора;
  • для обслуживания как крупных, так и небольших предприятий, индивидуальных предпринимателей привлекаются только квалифицированные специалисты с высшим профильным образованием и большим опытом работы;
  • не требуется платить зарплату сотрудникам, отчисления с нее в социальные фонды, оборудовать рабочие места для них;
  • вы не зависите от человеческого фактора – болезни, отпуска и увольнения наших сотрудников никак не отразятся на вашей фирме: все документы будут подготовлены, а отчеты поданы своевременно.

Какие услуги мы оказываем?

Даже если в вашей компании работает грамотный бухгалтер или даже профильный отдел, сотрудничество с нами принесет вам пользу. Такая бухгалтерская услуга, как анализ ведения документооборота и отчетности, позволит оценить как профессионализм, так и добросовестность ваших сотрудников, а также выявить все слабые места и возможные риски.

Если бухгалтерия организации только начинает работать, помощь опытных специалистов по организации работы, составлению плана подготовки и подачи отчетности позволит избежать многих нарушений. Если возник перерыв в ее работе или утеряна первичная документация – восстановим учет.

Также услуги сопровождения включают проведение анализа и последующую минимизацию базы налогообложения при конкретной сделке или виду налогов.

При обслуживании ИП и организации могут получать устные и письменные профессиональные консультации по различным вопросам, включая узкоспециализированные.

Расчет стоимости бухгалтерских услуг
В качестве кого вы зарегистрированы в ИФНС?
Какую систему налогообложения Вы применяете?
Количество дней в месяц с платежами по р/счету
125
Общее количество операций по р/счету в месяц
150100
Общее количество сотрудников, включая генерального директора
сотрудников
Каким видом деятельности Вы занимаетесь?
Сколько в месяц консультаций бухгалтера Вам будет необходимо?
Итого
Оставить заявку

Какой пакет услуг выбрать?

Вы можете заказать у нас отдельные услуги по бухгалтерскому обслуживанию, например, консультации. В прайс-листе указаны тарифы и стоимость, с учетом различных условий.. Все расчеты несложно выполнить самостоятельно или позвонить нашим менеджерам, которые предоставят вам более точную информацию для конкретных случаев.

Также вы можете заключить с «РусКонсалтГрупп» договор аутсорсинга, то есть передать все обязанности внешнему исполнителю. Это позволит освободить значительные ресурсы (площадь и компьютеры в офисе, сокращение числа наемных работников) для решения других задач.

Мы ответственно подходим к комплексному обслуживанию предприятий. Стоимость услуг определяется организационной формой, видом деятельности и объемом работы. И для ООО, в котором работает несколько сотен человек, и для ИП, временно приостановившего деятельность, наше сотрудничество будет выгодным. И в течение 6 месяцев после подписания договора вы будете получать бесплатные консультации. К вашим услугам интеллектуальный потенциал коллектива и добросовестное отношение к своим обязанностям каждого.

Почему к нам стоит обращаться?
  1. Не используем шаблоны. Готовим индивидуальные договоры.
  2. 3-5 дней на договор и экспертизу. Быстрее — за дополнительную плату.
  3. Мы решаем любые задачи, в том числе узкой специализации (например, контракты ВЭД).
  4. Даём бесплатные консультации в течение полугода с момента составления договора.
  5. Объясняем содержание договора. Гарантируем вашу уверенность на переговорах.
  6. Выделяем эксперта, специализирующегося на конкретном направлении.
Оставить заявку
Или позвоните нам и мы дадим консультацию по договорной работе
Анастасия Лебедева
Аккаунт-менеджер (Специалист по работе с клиентами)
Нас рекомендуют
Оставить заявку